Китай превращается в автомобильное Эльдорадо

Китай превращается в автомобильное Эльдорадо

Китай превращается в автомобильное ЭльдорадоСнижение продаж в Европе, неожиданный рост в Соединенных Штатах и настоящий бум в Китае: автомобильная промышленность в настоящее время подвержена какому-то непредсказуемому движению. Производители вкладывают миллиарды в новые заводы и крупные суммы в развитие топливно-эффективных двигателей. При этом те же самые инвесторы поддерживают электрические автомобили, не зная, какая технология будет преобладать.

«Технологические изменения, которые мы наблюдаем, не имеют себе равных», сказал главный исполнительный директор Daimler Дитер Цетше в интервью несколько месяцев назад. Массовому изменению автомобильного сектора в ближайшие годы посвящено целое исследование «FAST 2025 - Будущее автомобильной промышленности» от управленческого консалтинга Oliver Wyman совместно с Ассоциацией Автомобильной Промышленности (VDA).

В ближайшие 13 лет автомобильная промышленность будет расти примерно на 3 процента в год.

В целом, общий объем промышленности в 2025 году будет увеличен с нынешних 840 млрд евро в год до 1,25 триллиона – и это без запчастей, сообщает Manager Magazin. Европа сохраняет свое доминирующее положение в исследовании, там уже опрошено 140 руководителей автомобильной промышленности.

Большинство заводов в будущем будет находиться в Азии, которая станет доминирующей областью автоиндустрии. Согласно последним исследованиям к 2025 году Китай станет крупнейшим автопроизводителем в мире. Более половины мировой поставки автомобилей придет из Азии, пишет немецкий экономический журнал для менеджеров со ссылкой на исследовательскую фирму. Ежегодный темп роста азиатского автопрома составит не менее 5%.

Годовой объем продаж новых автомобилей в Китае, вырастет почти в два раза с нынешних 19 миллионов. Индия выйдет на уровень Северной Америки, которая ежегодно продает около 13 млн. новых автомобилей.

«В Китае мы нашли огромный новый рынок, который в последние четыре года настроен только на рост», сказал ведущий исследователь Ларс Штольц. За 2005 года Китай произвел лишь 5,2 миллионов автомобилей с конвейера, тогда как в прошлом году их было уже более 17 миллионов. Крупнейшие производители автомобилей из Северной Америки, Европы, Японии и Южной Кореи стараются захватить часть китайского рынка.

В этом году четверть всех автомобилей, производимых во всем мире, приходят с китайского конвейера. Таким образом, страна стала крупнейшей производственной базой автомобилей в мире. Так что в ближайшем будущем «Made in China» вполне может заменить знак автомобильного качества «Made in Germany».
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

07 декабря 2012
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Гаджеты
reklama
Опрос
Какой раздел обновлять чаще?
Автомобили
Здоровье
Звезды
Путешествия
Спорт
Технологии
Обо всем на свете
Фотографии

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Вокруг света полетим?

Достопримечательности Барселоны

Достопримечательности Барселоны
Барселона манит своей загадочностью и красотой многовековой истории. Обворожительная архитектура города создаёт атмосферу античности и помогает совершить путешествие в прошлое. Гости столицы

Рейтинг самых дорогих памятников архитектуры Европы

Рейтинг самых дорогих памятников архитектуры Европы
Все знают их, многие из нас уже побывали в них. Здания и памятники культуры Европы имеют не только эстетическую, но и экономическую ценность, пишет немецкая газета «Handelsblatt». Новое итальянское